Модель выпускника магистранта
Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа магистратуры:
Научно-исследовательская деятельность:
* возможность формирования диагностических решений профессиональных проблем путем интеграции фундаментальных разделов наук и специализированных знаний, полученных при освоении программы магистратуры;
* умение самостоятельно проводить научные эксперименты и исследования в профессиональной сфере, обобщать и анализировать экспериментальную информацию, делать выводы, формулировать выводы и предложения;
* способность создавать и исследовать модели изучаемых объектов на основе использования углубленных теоретических и практических знаний в области землеустройства, способных реализовать свои профессиональные знания, навыки и способности в государственном и частном управлении, проектных и научно - исследовательских организациях любой формы;
Научно-производственная деятельность:
* способность самостоятельно проводить производственные и научно - производственные полевые, лабораторные и интерпретационные работы при решении практических задач в области землеустройства; способность профессионально использовать современное полевое и лабораторное оборудование и приборы в области освоенной программы магистратуры;
* возможность применения современных методов обработки и интерпретации комплексной информации для решения научных и производственных задач;
Проектная деятельность:
* способность самостоятельно составлять и представлять проекты научно-исследовательских и научно-производственных работ;
* готовность к проектированию комплексных научно-исследовательских и научно-производственных работ при решении профессиональных задач;
Организационно-управленческая деятельность:
* готовность использовать практические навыки организации и управления научно-исследовательской и научно-производственной работой при решении профессиональных задач;
* готовность к практическому использованию нормативных документов при планировании и организации научно-производственных работ.
Научно-педагогическая деятельность:
* способность проводить семинары, лабораторные и практические занятия;
* способность обучающихся в области землеустройства участвовать в руководстве научно-учебной работой.
При разработке программы магистратуры все общекультурные и общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные компетенции, отнесенные к видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа магистратуры, включаются в совокупность необходимых результатов освоения программы магистратуры.

