Отдел офис-регистратора


Для осуществления регистрации обучающихся на учебные дисциплины, учета освоенных кредитов, организации промежуточной аттестации и ведения всей истории учебных достижений обучающихся в вузе функционирует офис регистратора.

 Офис регистратора, являющаяся основным структурным подразделением университета – служба, которая занимается регистрацией всей истории учебных достижений обучающихся на протяжении всего периода их обучения и находится в непосредственном подчинении проректора по учебной работе.

Офис регистратора тесно взаимодействует с факультетами, управлением организации и мониторинга учебного процесса. Его возглавляет заведующийОфисом регистратора.

Офис регистратора выполняет следующие функции:

-                     производит регистрацию обучающихся на учебные дисциплины;

-                     формирует академические группы и потоки;

-                     ведет статистику по контингенту обучающихся;

-                     регистрирует в установленном порядке индивидуальные учебные планы обучающихся;

-                     организует и проводит промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся;

-                     осуществляет расчет академического рейтинга обучающихся;

-                     ведет учет освоенных кредитов обучающихся в течение всего периода обучения и за весь период обучения;

-                     выписывает транскрипт обучающихся;

-                     организует академическую мобильность;

-                     формирует и регулярно обновляет базы данных

Офис регистратора  осуществляет свою деятельность в контакте с другими учебными подразделениями и координирует работу факультетов и кафедр по учебной работе со студентами; занимается вопросами организации и контроля учебного процесса в соответствии с рабочими учебными планами, программами и другими учебно-методическими документами.

Офис регистратора:

– организует процесс регистрации и перерегистрации на учебные дисциплины;

– управляет системой подтверждения записи на дисциплины и фиксации отказов;

- составляет и координирует списки студентов;

- координирует политику выставления оценок;

- оказывает помощь в составлении индивидуальных учебных планов студентов и контролирует их выполнение через институт эдвайзеров;

- готовит приказы о переводе, предоставлении академического отпуска, повторном обучении, отчислении и восстановлении студентов;

- формирует личные дела вновь поступивших студентов;

-ведет подсчет годового среднего балла студентов GPA;

- анализирует и составляет статистическую отчетность.

Индивидуальные учебные планы и

регистрация студентов на дисциплины

Офис регистратора, в соответствии с установленным графиком, осуществляет регистрацию обучающихся на дисциплины (приложение) и формирует их индивидуальные учебные планы.

 

Составление индивидуальных

учебных планов

Индивидуальные учебные планы (ИУП) студентов составляются ими самостоятельно с помощью эдвайзеров на основании типового учебного плана икаталога элективных дисциплин. Он составляется на весь срок обучения. Перед каждым академическим годом производится корректировкаИУПа путем дополнительной регистрации.

На основании ИУПов офис Регистратор формирует академические группы и потоки, а в случае недостаточности записавшихся на ту или иную дисциплину, сообщает обучающимся о необходимости корректировки индивидуального учебного плана. По окончании формирования ИУПов регистратор представляет в управление организации учебного процесса и мониторинга информацию об академических группах и потоках для составления расписания.

 

Порядок регистрации студентов

на дисциплины

Каждый студент регистрируется в офисе Регистратора. Для этого, офис Регистратора устанавливает дату и время регистрации.

Студенты первого года обучения начинают процедуру регистрации после проведения с ними профессиональной и академической ориентации, которая проводится в установленные факультетом сроки с целью разьяснения принципов кредитной системы обучения и перспектив будущей профессиональной деятельности.

Выбор дисциплин первого года обучения заканчивается до 25 августа, второго и последующих курсов – за две недели до окончания предыдущего курса.

Отказ от регистрации на выбранные курсы может происходить только в течение 10 дней с начала семестра.

Доступ к регистрации получают только те студенты, которые успешно изучили дисциплины предыдущего семестра и набрали требуемое количество кредитов и GPA.

Алгоритм регистрации включает:

– определение эдвайзера;

– посещение презентаций элективных дисциплин, проводимых тьюторами под руководством заведующих кафедрами;

– консультации эдвайзера (обсуждение дисциплин по выбору);

– ознакомление с условиями отказа от выбранной дисциплины;

– заполнение форм регистрации с указанием обязательных и элективных дисциплин.

 

 Порядок регистрации на летний семестр

Летний семестр организуется для ликвидации академической задолженности или разницы в учебных планах обучающихся, а также для удовлетворенияпотребностей в дополнительном обучении.

Продолжительность летнего семестра составляет не менее 6 недель. Академический календарь летнего семестра устанавливается ежегодно в зависимости от контингента обучающихся. Информацию о начале летнего семестра можно получить в офисе Регистратора не ранее 1 мая.

К регистрации на летний семестр допускаются студенты, внесшие оплату за обучение в летнем семестре.


Байланыстар

Мекен-жайы: Шымкент қаласы,
Қаратау ауданы, Тассай шағын ауданы,
Жібек жолы көшесі, жер телімі №6
Индекс:
160031
Тел.: 8(7252) 55-58-61
Пошта: shu2050@mail.ru

Пайдалы сілтемелер

Жол жүру сызбасы

© 2001 - 2024 Шымкент Университеті

Ақпарат:

Email: shu2050@mail.ru
Тел: 8 (7252) 55-58-61