Для осуществления регистрации обучающихся на учебные дисциплины, учета освоенных кредитов, организации промежуточной аттестации и ведения всей истории учебных достижений обучающихся в вузе функционирует офис регистратора.

 Офис регистратора, являющаяся основным структурным подразделением университета – служба, которая занимается регистрацией всей истории учебных достижений обучающихся на протяжении всего периода их обучения и находится в непосредственном подчинении проректора по учебной работе.

Офис регистратора тесно взаимодействует с факультетами, управлением организации и мониторинга учебного процесса. Его возглавляет заведующийОфисом регистратора.

Офис регистратора выполняет следующие функции:

-                     производит регистрацию обучающихся на учебные дисциплины;

-                     формирует академические группы и потоки;

-                     ведет статистику по контингенту обучающихся;

-                     регистрирует в установленном порядке индивидуальные учебные планы обучающихся;

-                     организует и проводит промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся;

-                     осуществляет расчет академического рейтинга обучающихся;

-                     ведет учет освоенных кредитов обучающихся в течение всего периода обучения и за весь период обучения;

-                     выписывает транскрипт обучающихся;

-                     организует академическую мобильность;

-                     формирует и регулярно обновляет базы данных

Офис регистратора  осуществляет свою деятельность в контакте с другими учебными подразделениями и координирует работу факультетов и кафедр по учебной работе со студентами; занимается вопросами организации и контроля учебного процесса в соответствии с рабочими учебными планами, программами и другими учебно-методическими документами.

Офис регистратора:

– организует процесс регистрации и перерегистрации на учебные дисциплины;

– управляет системой подтверждения записи на дисциплины и фиксации отказов;

- составляет и координирует списки студентов;

- координирует политику выставления оценок;

- оказывает помощь в составлении индивидуальных учебных планов студентов и контролирует их выполнение через институт эдвайзеров;

- готовит приказы о переводе, предоставлении академического отпуска, повторном обучении, отчислении и восстановлении студентов;

- формирует личные дела вновь поступивших студентов;

-ведет подсчет годового среднего балла студентов GPA;

- анализирует и составляет статистическую отчетность.

Индивидуальные учебные планы и

регистрация студентов на дисциплины

Офис регистратора, в соответствии с установленным графиком, осуществляет регистрацию обучающихся на дисциплины (приложение) и формирует их индивидуальные учебные планы.

 

Составление индивидуальных

учебных планов

Индивидуальные учебные планы (ИУП) студентов составляются ими самостоятельно с помощью эдвайзеров на основании типового учебного плана икаталога элективных дисциплин. Он составляется на весь срок обучения. Перед каждым академическим годом производится корректировкаИУПа путем дополнительной регистрации.

На основании ИУПов офис Регистратор формирует академические группы и потоки, а в случае недостаточности записавшихся на ту или иную дисциплину, сообщает обучающимся о необходимости корректировки индивидуального учебного плана. По окончании формирования ИУПов регистратор представляет в управление организации учебного процесса и мониторинга информацию об академических группах и потоках для составления расписания.

 

Порядок регистрации студентов

на дисциплины

Каждый студент регистрируется в офисе Регистратора. Для этого, офис Регистратора устанавливает дату и время регистрации.

Студенты первого года обучения начинают процедуру регистрации после проведения с ними профессиональной и академической ориентации, которая проводится в установленные факультетом сроки с целью разьяснения принципов кредитной системы обучения и перспектив будущей профессиональной деятельности.

Выбор дисциплин первого года обучения заканчивается до 25 августа, второго и последующих курсов – за две недели до окончания предыдущего курса.

Отказ от регистрации на выбранные курсы может происходить только в течение 10 дней с начала семестра.

Доступ к регистрации получают только те студенты, которые успешно изучили дисциплины предыдущего семестра и набрали требуемое количество кредитов и GPA.

Алгоритм регистрации включает:

– определение эдвайзера;

– посещение презентаций элективных дисциплин, проводимых тьюторами под руководством заведующих кафедрами;

– консультации эдвайзера (обсуждение дисциплин по выбору);

– ознакомление с условиями отказа от выбранной дисциплины;

– заполнение форм регистрации с указанием обязательных и элективных дисциплин.

 

 Порядок регистрации на летний семестр

Летний семестр организуется для ликвидации академической задолженности или разницы в учебных планах обучающихся, а также для удовлетворенияпотребностей в дополнительном обучении.

Продолжительность летнего семестра составляет не менее 6 недель. Академический календарь летнего семестра устанавливается ежегодно в зависимости от контингента обучающихся. Информацию о начале летнего семестра можно получить в офисе Регистратора не ранее 1 мая.

К регистрации на летний семестр допускаются студенты, внесшие оплату за обучение в летнем семестре.


Декан факультета

доктор экономических наук, профессор

Қуашбай Саттар

 

Автобиография

Қуашбай Саттар родился в 24.05.1955 году, национальность - казах, образование - высшее,  окончил КазГУ им С.М.Кирова по специальности «Экономическая география» в 1981 году. Трудовой путь начал с преподавательской деятельности в Джезказганском педагогическом институте.  В 1985-1989гг. старший преподаватель Шымкентского филиала Алматинского народнохозяйственного института, в 1989-1990гг. старший научный сотрудник  «Казахского экологического центра», 1990-1991гг. Старший преподаватель, проректор института повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, 1996-1999гг. Директор Шымкентского филиала университета «Ұлағат», 1999-2007гг. Директор Шымкентского филиала Алматинского экономического университета, с 07.2007 года директор Экономического института (факультета) Шымкентского университета, 2009г. Вице-президент Шымкентского университета.

В настоящее время председатель партии «Нур Отан» Аль-Фарабийского районного филиала г.Шымкент, депутат областного маслихата V-VI созывов Южно-Казахстанской области.

Государственные награды – Грамота департамента образования Южно-Казахстансокй области (1995г.), грамота Министерства науки и образования РК (1996 г.),  значок «Отличник образования РК» ( 1997 г.), грамота Акима Южно-Казахстанской области  (1997 г., 2005г.), грамота областного Маслихата Южно-Казахстанской области (1997г., 2013г.),  медаль «Заслуженный деятель образования РК» ( 2005 г.), орден  «Құрмет» (2006г.),  грамота районного Маслихата Толебийского района Южно-Казахстанской области (2006г.), «Почетный гражданин Толебийского района» ( 2007г.), Благодарственное письмо Президента Республики Казахстан (2012г., 2015г. ,2016г.), значок «Заслуженный деятельность профсоюза» (2012г.), медаль партии «Нур Отан» (2013г.), медаль «Д.Қонаевтың 100 жылдығы» (2013г), значок «Меценат» (2013г.), номинант «Алтын жүрек» (2013г.), медаль «20-летие закрытия Семипалатинского полигона»  (2013г.), медаль «За доблестный труд Южно-Казахстанской области» (2013г.), медаль «Батыр шапағаты»  (2014г.), юбилейный медаль «Маслихату 20 лет» (2015г.), значок «Успешное  учебное заведение» (2016г.), значок «за вклад в экономику Казахстана» (2016г.),  медаль «25 летие Независимости Казахстана» (2016г.).

 

 

Экономический факультет строго следует принципам качества и гибкости в образовании. Отвечая на запросы рынка труда, готовит конкурентоспособных молодых специалистов по 2 специальностям бакалавриата и магистратуры в области экономики, бухгалтерского учета и аудита:

5В050600-Экономика

5В050800-Учет и аудит

6М050600-Экономика

6М050800-Учет иаудит

О СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ:  

5В050600-«Экономика» (специализации: Экономика промышленности; Экономика сельского хозяйства; Экономика строительства; Экономика труда).Выпускнику присуждается академическая степень – бакалавр экономики и бизнеса. Бакалавр экономики и бизнеса может занимать должность экономиста; специалиста; аналитика. Лица, получившие степень бакалавра экономики и бизнеса обладают всеми необходимыми знаниями и практическими навыками для квалифицированной работы в качестве руководителей среднего звена системы управления и могут в последующем использоваться на разных руководящих должностях. Бакалавр по данному  направлению обладает всеми навыками для квалифицированной  работы в сфере разработки, внедрения и применения технологии управления, в том числе анализ и контроль.

5В050800-«Учет и аудит» (специализации: Учет и аудит в отраслях рыночной инфраструктуры; Учет и аудит в реальном секторе экономики; Статистика). Специалист данного направления осуществляет свою деятельность  в сфере управления экономикой и производством, знает основы бухгалтерского учета, аудита и экономического анализа, стратегического и тактического управления, умеет разрабатывать бизнес-планы, анализировать финансовую и бухгалтерскую отчетность хозяйствующего субъекта.

 

 

Экономический факультет постоянно расширяет свои международные контакты с вузами ближнего и дальнего зарубежья, а также с ведущими  преподавателями-практиками для чтения уникальных курсов в нашем факультете. В целях расширения международного сотрудничества  в области науки и образования заключены договора о совместной работе с ВУЗами ближнего и дальнего зарубежья таких, как университет «GEDIZ» в городе Измир (Турция). 

«Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС)», «Московский институт стали и сплавов (МИСиС)», «Московский финансово-промышленный университет (МФПУ)», Омский Государственный университет имени Ф.М.Достоевского (ОМГУ)», «Омский региональный институт».

 

 

 


№1 Аксу. Балалармен жасқспірімдер спорт мектебі

№2 Шымкент қаласы, ОРМБЖСМ спорт мектебі

№116 Дина Нұрпейісова атындағы ЖОМ

№24 С. Ерубаев атындағыЖОМ

№17Лермонтов атындағы ЖОМ 

 

 

 

 


© 2001 - 2024 Шымкентский Университет

Info:

Email: shu2050@mail.ru
Tel: 8 (7252) 55-58-61